Форум коллекционеров филуменистов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум коллекционеров филуменистов » Оформление коллекции - Design of the collection » Опыт оформления спичечной коллекции.


Опыт оформления спичечной коллекции.

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

Кто-то наклеивал по годам.

https://i.imgur.com/HXOqwOIm.jpg
https://i.imgur.com/DIv4BSRm.jpg
https://i.imgur.com/cXRY8UBm.jpg

+3

62

Класс! Настоящий картмаксимум, только филуменистичесий...
:cool:

Отредактировано Фил Ум и Нист (2021-12-13 11:57:15)

0

63

https://i.imgur.com/05JUiGHm.jpg https://i.imgur.com/zxismpwm.jpg

Интересно, на скольких спичечных этикетках фигурирует антарктический вездеход "Харьковчанка"? Мне известно только 4, без разновидов.

0

64

Майкл написал(а):

Интересно, на скольких спичечных этикетках фигурирует антарктический вездеход "Харьковчанка"? Мне известно только 4, без разновидов.

Мне стало интересно, все 4 наши?

0

65

Колозин Владимир (zaolog) написал(а):

Мне стало интересно, все 4 наши?

Три советские и одна иностранная.

+1

66

Я до сих пор не могу понять, как можно было путать вездеходы "Пингвин" и "Харьковчанка"?

https://i.imgur.com/ZV96aL2m.jpg https://i.imgur.com/W9IQZENm.jpg

https://i.imgur.com/t31eJDAm.jpg https://i.imgur.com/K3qG6l5m.jpg

https://i.imgur.com/JrM2IxUl.jpg

https://i.imgur.com/AB7wSRSl.jpg
https://i.imgur.com/TPeCHNbl.jpg

+1

67

https://i.imgur.com/ksKcAEH.jpg

+2

68

Потрясно!

0

69

Майкл написал(а):

Три советские и одна иностранная.

Эту нашел у себя, а какие еще? Очень интересно)
https://i.imgur.com/OtCz5iI.jpg

0

70

Вот это оно?
https://www.matchlabel.com/_pu/1/47172753.jpg

+1

71

Да, эта.

Прошу прощения, ввел в заблуждение. Я думал Харьковчанка в наборе "Арктика, Антарктида", а это он у меня в альбоме проиллюстрирован рисунками с вездеходом. Всего три этикетки - две советские и одна чехословацкая. Но может еще есть?

0

72

https://i.imgur.com/Ch7sj7Jm.jpg https://i.imgur.com/JUERIw8m.jpg https://i.imgur.com/GuJytVSm.jpg https://i.imgur.com/2faN44pm.jpg

+1

73

https://i.imgur.com/5PyoK8Il.jpg

Для изучения Антарктиды в Советском Союзе были изготовлены специализированные полярные вездеходы "Пингвин" и "Харьковчанка".

https://i.imgur.com/gnbrW3fl.jpg

Бронетранспортер типа БТР-50 (разработанный КБ Ж.Я.Котина в Ленинграде) на базе которого был создан антарктический вездеход "Пингвин". Выпускался Сталинградским тракторным заводом. Возможно на этикетке не нарисовали "Пингвин", что бы не рассекречивать производство БТР-50.

https://i.imgur.com/4hTJvPLm.jpg https://i.imgur.com/XdC6TUSm.jpg

Антарктический вездеход "Харьковчанка"

https://i.imgur.com/2vtvkKTl.jpg

Дизель-электроход "Обь" доставивший "Харьковчанки" в Антарктиду.

+2

74

https://i.imgur.com/C7oqd5Ql.jpg

В 1957 году в конструкторское бюро Кировского завода приехал известный полярный исследователь, член-корреспондент Академии наук СССР Михаил Сомов.

- Полярникам срочно нужен вездеход для исследования Антарктиды, - сообщил он главному конструктору Жозефу Котину (именно под его руководством были созданы легендарные cоветские тяжелые танки КВ и ИС) и сумел увлечь всех идеей создания передвижной лаборатории. Жозеф Яковлевич с энтузиазмом взялся за новое дело. И задача была решена в кратчайшие сроки - в течение полугода. Уже в октябре был построен первый вездеход.

Уникальная по тем временам машина получила заводской шифр - объект 209 - и официальное имя «Пингвин». Создали его на базе плавающего танка П-76 и бронетранспортера БТР-50П, хорошо зарекомендовавших себя в Заполярье. При этом была разработана новая гусеница с небывало малым удельным давлением на грунт - менее 300 г/см2 (при весе «Пингвина» почти в 16 тонн его удельное давление на грунт было сопоставимо с давлением человека!).

Всего построили пять таких машин. И, по заключению полярников, «Пингвины» отличались очень высокой надежностью. Вездеход уверенно преодолевал препятствия высотой в 1,5 м. Мощный двигатель обеспечивал буксировку саней с грузом в 12 т и работу при пониженном атмосферном давлении, характерном для Антарктиды. Плюс - комфортные условия, позволяющие работать в рубке без верхней одежды, когда «за бортом» было до минус 50°С. И запас хода - 3,5 тыс. км без дозаправки!

Первый поход в центральные районы Антарктиды возглавил известный полярный исследователь Евгений Толстиков. 27 сентября 1958 года отряд из четырех вездеходов «Пингвин» вышел от станции «Пионерская». Через два месяца, пройдя 2100 км, достигли самой удаленной от берега области шестого континента - там организовали станцию «Полюс недоступности». Среди исследователей находились сотрудники Кировского завода Бурханов, а позднее, в составе 5-й антарктической экспедиции, Красников.

В знак уважения к создателям этой машины на станциях «Мирный» и «Ново-Лазаревская» на вечную стоянку установлены два «Пингвина».

За время работы пяти антарктических экспедиций с помощью этих вездеходов было сделано более десяти походов в глубь континента, перевезено свыше 15 тыс. тонн грузов, достигнут Полюс недоступности и Южный географический полюс.

+2

75

https://i.imgur.com/rAlOddzl.jpg

Оформление коллекции по теме творчества Островского :crazy:

+2

76

Майкл написал(а):

Оформление коллекции по теме творчества Островского

островский не тот

0

77

игорь написал(а):

островский не тот

Это не мое.

0


Вы здесь » Форум коллекционеров филуменистов » Оформление коллекции - Design of the collection » Опыт оформления спичечной коллекции.